Конкурс тарологов

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Расклад на картах Таро о судьбе сломанного компьютера

Первая работа для конкурса тарологов пришла от моей подруги, Ольги, таролога из Подольска, Московская область (контакты для связи в конце статьи) Это лаконичный,  но невероятно интересный по простоте своей интерпретации пример гадания на возможность отремонтировать компьютер.

Я лично принимала участие в интерпретации этого расклада, и хочу заметить, что после реализации событий, добавила расклад в свою коллекцию примеров для учеников. Все очень понятно и четко, читайте!
"Год назад, при скачивании очередной книги из интернета, я подцепила рекламный вирус. Это такая бяка, которая постоянно запускает непонятные и не разрешенные мной окна браузеров из непонятных поисковых программ. Везде мелькает реклама всего, и творится бардак!
Поковырявшись немного, я поняла, что сама с вирусом не справлюсь, и решила сдать компьютер в ремонт. Комп очень старый, и именно этим дорог -  он работает на Виндоус 7, на котором у меня работает много лицензионных и не только программ. Если комп сломается, про все эти проги можно будет только забыть.
Мастерская находится в двух шагах от моего офиса. Отнесла. Взяли. Сказали, что забрать можно будет на следующий день. Рассказала Веронике. Решили погадать
Случай пустяковый. Я задала вопрос "как пройдет ремонт?", и сделала расклад из трех карт.

Как говорит Вероника, первая карта в таком раскладе описывает ситуацию, вторая сам ремонт и то, как он будет проводиться, третья - результат.
Расклад, конечно, с самого начала показался нам не радужным. Первая карта - прямой Маг - указывает на ситуацию, то есть, на то что необходима профессиональная помощь (Маг - профессионал, прямой - значит включение профессионала необходимо). Вторая карта - ремонт - Паж Жезлов - активность низко квалифицированного сотрудника, или просто поверхностная работа впопыхах.  Третья карта - результат - Перевернуты Король Мечей - ничего хорошего.
Мое суждение было таким: сама я комп сделать не смогу, в ремонт нести придется, но какой-то халтурщик из ремонта ничего не сделает (или не сможет сделать), и я сама откажусь от ремонта.
Вероника решила немного по-другому: да, нужно сдавать в ремонт к Магу, но халтурщики не только ничего не сделают, но еще и сломают мне комп, после чего я буду зла,  и обращаться к ним снова долго не захочу.
Согласиться было сложно. Я думала, что сломать комп они не смогут, если даже сломают, то сами же и отремонтируют. Сломать так чтобы совсем - можно только если разбить. И должна выпасть Башня или что-то такое. Но если даже разобьют, тогда они точно выдадут другой комп. Поэтому с суждением Вероники в общем я была согласна, но думала, что просто вирус мне не вычистят, и  как обычно предложат переустанавливать Виндоус, что я могу сделать и сама.
На самом деле произошло вот что. Я отнесла комп в ремонт, заплатила 1500 руб. На следующий день пришла забирать, большой мужик объяснил, что почистил комп через диск (просто ставится диск, который ищет вирусы, у меня такой есть). Но это было бесполезно, потому что я точно знала, нужно чистить вручную. Естественно, у мужика ничего не получилось. Он ерзал, и сказал, что нужно доработать, и чтобы я приходила вечером. Вечером я пришла, мужик объявил,что все готово. У меня хватила ума попросить проверить при мне. Включили, вайфай не работает. Сначала пытались мне втирать, что у меня вайфай сам по себе с самого начала не работал. Но так как при сдаче его проверяли, я быстро отбила эту версию. Оставила еще на один день. Прихожу снова. Толстый мужик объясняет, что все работает, а проблема с вайфаем из-за моей "поломанной" кнопочки, которую он просто выломал! У меня кончились слова! И что ту сказать? Я сдала комп чтобы почистить от вирусов, и выламывать кнопку включения вайфая я не просила!
В итоге я забрала комп, пришла домой, проверила - рекламные окна не всплывали. Целых три дня. Через три дня все повторилось. Вирус не вычистили, а кнопку вайфая мне сломали (отключить теперь вайфай я уже не могла), вирус через интернет восстановился и заработал с новой силой.
Наши предсказания сбылись! Олух в ремонте ничего толком не сделал, и от ремонта толку не было. Зато функции включения и выключения вайфая у меня больше нет."
Статью предоставила Ольга Макеева (Подольская), таролог из Подольска, Московская обл.
Сайт таролога Ольги Макеевой: Карты Таро - услуги таролога в Подольске
Почта: taropodolsk@yandex.ru
Группа ВКонтакте Гадалка Подольск

Комментариев нет:

Отправить комментарий